24 июня 2012

Волшебный лес

Приветик! Думаю что выходные  прошли у всех замечательно:) А я к вам сегодня с открыточкой по скетчу от блога  В плену идей, где меня пригласили побыть приглашенным дизайнером:)
Вот такая волшебная она у меня получилась... ночь в волшебном лесу :)
Использовала листы бумаги из набора прекрасной коллекции MARIPOSA (DCWV)
 машинная строчка, капельки, вырубка веточка, рафия, цветы Прима желтые и бордовыедырокольные бабочки, шебби ленточка

Вот и все)) Присоединяйтесь к нам. Работы принимаются до 13 июля.

6 комментариев:

  1. Юля, волшебная открытка!! Бабочки как живые!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты волшебница! У меня нет слов, чтоб выразить КАК мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень-очень красиво! Каждая деталь заслуживает отдельного внимания, так все замечательно к месту! Надо присмотреться к этой бумаге :)))

    ОтветитьУдалить