10 августа 2010

АТС. Бемби.

Сегодня  у меня получились вот такие АТС... Решила  порисовать)), но раскрашивать по нормальному так и не научилась... Основа белая акварельная бумага наклеенная на плотный зеленый картон. Украшения весьма просты:  тесьма, дырокольные цветочки и бабочки.
Девочки, Екатерина ПесчанскаяКлерВилена,  вам право  выбора. Если что то не понравится  пишите в коментах, чтоб я вас  из списка не убрала. И  с моей стороны конечно без обид... вкусы же у всех разные)). А если вам все же что то приглянется, пожалуйста, напишите адресок  на  эл. почту  Julia собачка rosejam.ru.
Клер
Вилена





9 комментариев:

  1. Юль,ты хорошо раскрашиваешь! Зря ты себя ругаешь.) А атс классные получились!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!))
    lentochka. а ты будешь со мной меняться АТСками? )) Я бы с удовольствием с тобой обменялась))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень милые Атс, можно мне №1!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечек какие классные, особенно первая с бабочкой на хвостике

    ОтветитьУдалить
  5. Клер, напиши мне, пжл, адресок на почту

    ОтветитьУдалить