07 августа 2010

АТС. Инь и Ян.

 Решила  сделать вот такие  необычные АТС. Я еще  раз перечитала, что такое АТС... получается это рукодельная визитка определенного размера...  ну фантазию я свою в определенный размер  не могут засунуть и не буду... нет у моей  фантазии  рамок))))...
И вот что у меня  получилось




а так как  каждая АТС  состоит из двух половинок - ведь Инь и  Ян  это две половинки  одного целого,  то одну половинку я оставляю  себе ...

а  другую...
№ Инь 1  и Ян 1
подарила  мужу - делала специально для него. Ему такое сочетание цветов нравится.


а  две другие сделала  для Мариши  и  Жени...  Девочки  вам  на выбор...  и также  одну половинку АТСки вам, а другую мне)))
№ Инь 2 и Ян 2

№ Инь 3  и Ян 3

Девочки,  вы  не обижайтесь,  что  на этот раз  я сделала  ограниченную серию. Я про всех помню. Пошла делать еще

6 комментариев:

  1. Очень нежно получилось.А про мужчин своих нельзя забывать, постоянно радовать их надо сюрпризиками. Молодец!)

    ОтветитьУдалить
  2. Precioso trabajo, felicitaciones.
    Un abrazo desde Lima-Peru.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Девочки!
    У меня муж давно просил АТСочку...

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея! И исполнение шикарное!

    ОтветитьУдалить
  5. какие же они все таки прелестные, жду не дождусь свою...

    ОтветитьУдалить