12 сентября 2018

Конвертики для денег "Воздушные шары"

Привет, привет :)
У меня две новости - одна хорошая, а вторая - еще лучше :))
Первая новость - это то, что я вернулась в блог Шебби шик и вторая - конечно же, не с пустыми руками :))
И по этому случаю, вашего вдохновения я сотворила милые конвертики для денег из скрап-бумаги от Фабрики декору. Да-да, меня всегда вдохновляют качественные и красивые материалы... и вас, скорее всего, тоже! :)) Ну а что еще нужно для создания невесомой работы? Бумага нежных тонов, ажурное кружево и море цветов! :) А в моем случае еще и воздушные шары... это которые совсем большие и воздушные :))
Воздушные шары я вырезала с помощью плоттера. Красивые вырубные листики - это нож от Аги арт. Я влюбилась в эти ножи 



Пока, пока! До скорых встреч в блоге 

Комментариев нет:

Отправить комментарий