29 октября 2016

Подсвечники для проекта Под звуки волшебства :))

Доброго субботнего дня :))
Пока не закончился 4 этап нашего новогоднего шебби проекта Под звуки волшебства я таки успеваю показать вам подсвечники, которые я готовила специально для него )))) СП у нас и так самое нежное :))))) Но и работы девчат из ДК заслуживают отдельных слов - они шикарны!!! Мы вас не просто вдохновляем - мы вам вдохновляем создать волшебство дома и наши участники, которые прошли половину проекта с нами создали невероятно красивые и прекрасные работы!!!
И еще в нашем проекте невероятные и такие новогодние, милые и душевные призы :) А главный приз - это точно сказка - сертификат от Фабрики декору на $50!!!
Так что обязательно присоединяйтесь к нам :) и готовьтесь к Новому году с нами :)))
Ну и моя скромная работа - подсвечники из бокалов. Я купила в Магните обычные фужеры на ножке. С помощью ножа для вырубки сделала ажурный кружок, слегка на нем отметила края бокала, чтобы потом без проблем приклеить фужер к композиции.
Ажурный кружок покрыла текстурной пастой и сверху насыпала на нее Деко-топинг Снег от 
Фабрики декору и прижала его хорошо пальцами к текстурке. Потом в текстурке закрепила елочку и вырубного оленя (я их приготовила заранее), а так же "утопила" в ней несколько полубусин и оставила все подсыхать.
Пока композиция сохнет оформила фужеры: с помощью спонжика легкими движениями нанесла грунт только сверху импровизированного подсвечника и украсила новогодним декором.
Когда 
текстурка высохла край фужера приклеила к кружочку с помощью клея СуперМомент гель.
Вот так - все быстро и просто :))





Пока, пока 

2 комментария: