28 января 2016

Всем сердцем

Приветик :) Я заглянула, чтобы пригласить вас на наше первое задание этого года в блоге Шебби шик - Всем сердцем. В этом задании мы предлагаем вам сделать работу с фото. Это может быть страничка, рамочка, альбомчик, арт-объект, но НЕ открытка, НЕ тэг, НЕ блокнот! Выразите свои чувства в работе. Передать всю свою нежность, любовь, счастливые эмоции! Стили работ - шебби шик или прованс. Обязательно, заходите к нам на огонек - девчата-дизайнеры такие работы сделали... нежность чувств просто зашкаливает 

Я к заданию сделала страничку, ессесино, про любовь, мими и асися :))) Эта такая боооольшая валентинка в подарок мужу, что бы всегда знал, как ему повезло :)))
Правда, у меня что ни страничка так с круглой фоткой... ну люблю я, наверное, кружочки :) А, вообще, у меня не получаются странички с прямоугольными или квадратными фотографиями. И так ее приложишь и эдак, ну не то, а вот круг из фотки вырежешь и сразу работа складывается :)
По этой страничке я сняла видео МК, специально, для блога Шебби шик и для вас, но продублирую его и у себя... в конце поста.
Слово LOVE вырезано на плоттере: одно из скрап бумаги, а другое из белой бумаги для черчения и оно чуть больше для объема. При чем с этой надписью мне повезло. Зашла в программу Силуэта, а там оно... и бесплатно :)) Ну судьба - страничке быть, именно, такой!

По материалам: бумага Bee shabby коллекция MAGIC GARDEN, разное кружево, вырубка, чипборд, цветы, небольшие брошки, пластиковая фигурка Цветы от Мелиссы, шебби ленточка, полубусины и фишки, притаившиеся под цветочками. Небольшой объем работе придала еще с помощью текстурной пасты, нанеся ее через маску Дамасский узор.









И видео по созданию странички :)

Пока, пока! И я очень рада, что иногда вы заходите ко мне и оставляете комментарии :)
♥♥♥

5 комментариев:

  1. Юля, это волшебство!!! Каждая деталька пропитана нежностью, очень гармоничные композиции. А то что тебе круги нравятся означает, что ты деликатный и тактичный человек)))) Мне тоже очень в страничках нравятся "круглые" фотки.

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво сложились все детальки! И да, мужу очень повезло))).

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, волшебная страничка и мастер-класс! Очень нежно и романтично :)
    А роксет погрузил в юношескую ностальгию, когда от любви кружилась голова! Спасибо за вдохновения и приятные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Роксет, дааа... всегда навевает приятные мысли или воспоминания :)

      Удалить