02 июня 2015

Очарование лаванды

Приветик :) Сегодня я с открыточкой по новому заданию от блога RoseJam's live - Очарование лаванды. Приглашаю :) Там девчата столько красоты сделали - просто чудо! Обязательно, загляните, чтобы полюбоваться и присоединиться к заданию :)
По заданию надо сделать любую работу в стиле эко или прованс. Задание продлится до 1 июля.
У меня получился вот такой душевный прованс :) Я старалась представить колорит французской деревни: милые домики, залитые солнцем поля, спокойствие и умиротворенность сельской жизни :) Думаю, что у меня получилось :)
Использовала бумагу Maja Design, тканюшка, кружево, чипборд, деревянные точки, цветы, рафия, микробисер. Микробисер очень интересно смотрится :)





3 комментария:

  1. Юль, у тебя прованс получился ровно в той мере элегантным, насколько может быть этот стиль. :) без излишней пышности, скромно, со вкусом. Наверное только глядя на твои работы у меня лёгкая ностальгия по шебби и провансу :) а так, пока не скучаю :))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень получилось! Очень романтичная кантри-открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот душевно! Лучше определение сложно подобрать. Открыточка восхитительная!! Нравится ужасно!!

    ОтветитьУдалить