22 декабря 2014

СП "Новогодняя сказка" - этап 8 - открытка с стиле САS

Привет, привет :)) Мы с девчатами завершаем СП "Новогодняя сказка" в блоге RoseJam's live и сегодня у нас последний этап - открытка в стиле САS :) Да-да-да, чувствую, что САS прочно войдет в следующем году в моду кардмейкинга и скрапа :)) И моя открыточка с оленями :)) ну конечно, какой же новый год без оленей :))) вот у меня в этот раз чуть и не случился такой новый год )))) но я быстро исправляю ситуацию :))) тада-да-дам )) О-Л-Е-Н-И!


Открыточка совсем простая, правда делала я ее долго. По материалам, вообще, все просто: основа для открыточки, перламутровый картон белого и серо-коричневого цвета (олени), калька, пайетки, лента атласная. 


Кальку приклеила по краям слоями и пристрочила к перламутровому картону. Под кальку наклеила пайетки. Оленей приподняла на вспененный скотч... Вот только сижу и думаю - нафига я этот "заячий хвостик" приклеила :)) тема, вроде, оленья....

6 комментариев:

  1. Круть! Стильно очень-очень))) Наверное, да, можно было бы обойтись без хвостика))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юль, а ты так долго и удачно скрывала свою любовь к КАСу)) Здорово вышло! давай ещё))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Свет, я тайная поклонница КАСа :))) Я постараюсь, но пока КАС с трудом дается... учусь :))

      Удалить
  3. Классная открыточка, Юля! Очень нежная!

    ОтветитьУдалить