21 декабря 2012

Хотела промолчать, но почему то не хочется...

Всегда хочется думать о людях лучше, НО... вот с таких строк начинаю пост. Вообще я человек не конфликтный, но бываю ситуации когда я ловлю себя на мысли - А почему я, собственно, должна промолчать?
Получила я в понедельник посылку. Заказывала заготовку для свадебного альбома еще в ноябре... Ждала... И наконец то... пришла моя заготовка в плачевном состоянии. Вот в таком...


Один угол поврежден и довольно сильно.


Заказывала в СП в контакте. Девушку зовут Алина из Ижевска. Дааа, иногда и я бываю в роли покупателя... Когда заказывала она была очень любезна, но когда я сказала что получила поврежденную заготовку, то хозяйка СП повела себя уже не совсем любезно... Поменять заготовку категорически отказалась... Хотя за упаковку полностью отвечает, в данном случае, поставщик, т.е. хозяйка СП Алина. Так как она не соизволила упаковать товар так, чтобы он сохранил свою целостность при транспортировке, завернув заготовку в пакет и все... Почта за упаковку никакой ответственности не несет! Согласно Порядку приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты (утвержденным приказом ФГПУ "поста России" от 24.01.2007 № 28-п) посылки и бандероли принимаются на почте уже хорошо упакованные:

Раздел 2. Требования к упаковке при приеме посылок

2.1. Посылки принимаются в упакованном виде (кроме посылок с объявленной ценностью пересылаемых с описью вложения). Упаковка посылок должна обеспечивать сохранность и соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.

Каждую посылку необходимо заделывать особенно прочно, если она должна:
перевозиться на большие расстояния;подвергаться многочисленным перевозкам или многократной обработке;быть защищена на случай резких изменений климата, температуры или, при перевозке воздушным путем, колебаний атмосферного давления.


И вот я до сих пор не могу понять - кто ж виноват в этой ситуации? (( Может конечно пост получается немного сумбурным, но пока я не могу об этом сказать без эмоций!

Своим клиентам я всегда говорю - Пишите в каком состоянии пришел заказ и получили ли вы его. Уж за свои оплошности я отвечала и отвечаю.. Да были 2 случая потери заказа (за два года существования моего магазинчика) - собирала и отправляла повторно. Был случай когда край бумаги помялся - при следующем заказе компенсировала этот неприятный момент.. Больше нареканий не было со стороны моих покупателей :) 
А тут... естественно, со мной это случилось в первый раз ... хотя уже как то слабо верится в это. И сейчас я сижу и сравниваю - все таки магазин дорожит своей репутацией и так не одна хозяйка вести себя не будет, а пойдет на встречу и сгладит ситуацию. А в данной ситуации...  ну просто какое то не уважение ... да еще и на грубость натыкаешься...

Вот ссылки. Мне доступ конечно же уже закрыт, чтобы лишнего в группе не написала ))
http://vk.com/id41784128 вот ссылка на ее страницу
http://vk.com/albums-21371328?z=photo-21371328_290513732%2Fphotos-21371328 а это фото заготовки

24 комментария:

  1. Юля, представляю, как неприятно, но постарайся сильно не расстраиваться, мне кажется, это издержки покупок через контакт, все держится только на порядочности. Ничего не докажешь,не в Ижевск же ехать..
    У тебя самой отличный магазинчик! Как раз составляю список покупок, после НГ планирую заказать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Татьян, обидно. Сама то заготовка вообще хорошо сделана. Это теперь самой обложку менять надо.

      Удалить
  2. да,обидно,такой альбомчик наверное красивый,был бы((( обиднее всего,ждешь с нетерпением,уже представляешь,что ты с этим сделаешь...у меня помню на таможне краски повскрывали(( наркотики ищут что-ли.обидно было.пара баночек повытекали да еще позалили рядом лежащее.хорошо что рядом бумаги не было,а карандаши да кисти всякие.сочуствую..просто не общайтесь больше с этими людьми.думаю,вы сейчас им такую антирекламу сделали.еще в контакте напишите и ссылочку дайте.чтоб ее народ знал в лицо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на таможне вскрывают 100%. Краски, пудру для эмбоссинга и.т.п. Такой товар я стараюсь не заказывать уже за границей, а брать в России на оптовках

      Удалить
  3. Юля, это капец как она повреждена, выкрасить и выбросить только. Ты бы ссылку дала на эту девушку еще. Значит ей по барабану до своей репутации. Мне года 2 назад в СП сказали, я попросила публично ссылку на выставленный товар, ведь если это сп, то все должны видеть ассортимент и где что выбирают, многие согласились и начали поднимать бурю, в итоге мне лично написали, что я как капля в море одной меньше одной больше им пофиг. Это только магазины за репутацию переживают, т.к это их работа. Я не против СП, каждый находит своего покупателя, я против обмана и хамства. Я даже цветы в картон заматываю, чтобы не сломались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://vk.com/id41784128 вот ссылка на ее страницу, а доступ она мне закрыла ))
      http://vk.com/albums-21371328?z=photo-21371328_290513732%2Fphotos-21371328 а это фото заготовки

      Удалить
    2. Юля, есть группа - http://vk.com/club20989244, там про нее напиши

      Удалить
    3. спасибо, Лен. Уже написала туда

      Удалить
  4. обидно конечно(
    раз уж написала, то давай ссылку на продавца)

    ОтветитьУдалить
  5. И вообще интересно получается - у меня на сайте в свободном доступе могут Отзывы оставить кто угодно, а тут раз и закрыла... нормально

    ОтветитьУдалить
  6. Она, конечно же, должна была тщательно защитить углы и торцы!!! Ее вина однозначно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, ну это то же самое что бумагу просто в пакет почтовый положить и отправить

      Удалить
  7. Да уж, неприятная ситуация. А в СП этой девушки я тоже участвовала, но мне ее отношение к клиентам сразу не понравилось, после первого раза больше с ней не связываюсь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже первый раз заказала. Уж больно понравилась мне эта заготовка... Но видимо это был последний раз... Буду теперь сама искать где можно купить такие заготовки

      Удалить
  8. Юля,сочувствую! На самом деле, упаковка ужаснейшая была! Я когда первый раз у тебя заказывала, уж насколько ты тщательно завернула бумагу, и то немного помялась (я тебе об этом писала :)), это же почта, посылки никто с особой тщательностью не перемещает: покидали и вперед, а тут...
    Обидно! И очень некрасиво со стороны этой девушки!
    Вот чем мне нравится твой магазин, так это именно аккуратностью и деликатностью в общении с клиентами, и вниманием, конечно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как обидно!!! Мне один раз бумага помятая пришла из интернет магазина, я уже не стала разбираться, просто перестала там заказывать. Но если с помячтой бумагой еще можно как-то справиться, в крайнем случае, винтажную работу сделать, с помятостями и потертостями, то тут уже по-моему, никак... (((

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже у Алины уже в черном списке) Закрыла группу для меня, но я не расстраиваюсь по этому поводу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скорее ее надо в черный список занести)) а так... ну просто не приятно(

      Удалить
  11. Юля, какой ужас! :(( Как же обидно! Ужасно что, есть такие люди, которые не уважают своих клиентов.
    Я сама столкнулась с неприятной ситуацией. Заказала дыроколы Dalprint большие в фирме HobbyBoom Так они все бракованные. Я в шоке! Написала им. молчат =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лун, напиши им еще раз. Если это нормальный магазин, то пойдут на встречу я думаю.

      Удалить
  12. История закончилась тем, что я получила скидку 550 руб. за поврежденную заготовку

    ОтветитьУдалить
  13. Какая неприятная история.....мне даже немного стыдно, ведь я тоже из Удмуртии.... несколько раз собиралась заказывать материалы у этой девушки, но так и не решилась, и, видимо, совсем не зря.......

    ОтветитьУдалить