02 мая 2011

Планирование сообщений.

Всем доброго дня!
Напишу я сегодня о том, как планировать сообщения в блоге, может пригодится кому то.
Например, на выходные вы уезжаете, а пост/сообщение о своей работе хотите опубликовать именно в эти дни :))... ну вот такое у вас желание :)))
Итак, вы пишите пост, вставляете фото, выбираете ярлыки... и после этого нам надо выбрать дату и время публикации - заходим в НАСТРОЙКИ СООБЩЕНИЯ ...


... ставим "галочку" напротив слова  ЗАПЛАНИРОВАНО и корректируем дату и время публикации поста. Корректируем только цифорки! Все! Теперь ваше сообщение выйдет в "эфир":)) в нужное время :))
Приятного выходного!)) Спасибо, что забежали ко мне на огонек:)))

6 комментариев:

  1. Юль,часто вижу в обновлениях 2 одинаковых сообщения.По первому ссылка не открывается,а второе откр.нормально.То есть при этой процедуре планирования сразу публикуется неоткрывающееся,а в нужное время запланированное,или что?Понятно написала,да,сама еле разобралась)))

    ОтветитьУдалить
  2. да, Свет, когда планируешь, то сначала ссылка на сообщение не открывается. А когда время публикации наступает, то сообщение открывается в нормальном обычном режиме.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, спасибо!!! Как-то мне понадобилось такое дело, а не знала как сделать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, зайдите ко мне за наградками, они ждут вас! :)

    ОтветитьУдалить
  5. на самом деле, система просто ну очень сильно хромает :( пару раз у меня сообщения не в то время вылезали,это было ужасно. Стараюсь не пользоваться автопостами.
    Кстати, улитка из предыдущего поста - просто вообще!! :))) такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Cаш, мне кажется. надо еще проверять время самого блога.

    ОтветитьУдалить