29 июня 2010

АТС. Первая серия: La femme enigmatique

Теперь и я могу показать  свои АТС-ки,  которые сделала специально для встречи тольяттинских рукодельниц. Название серии   " La femme enigmatique" (Загадочная женщина).
Я впервые  была на такой встрече. Все очень понравилось. Очень хотелось во очию увидеть тех девочек, кто занимается скрапом  именно в Тольятти...  Мечта осуществилась :)))

Вот  мои АТС,  которыми я обменивалась
***


и маленькая деталька капельки росы :)) 
 
а я  выбрала вот такие АТСки )) 


 Это АТС  от  Kamaik (Кати)
 вторая  от  Tancha (Тани)
третья от Ани
 
четвертая от Flower (Ирины)
  
 пятая  от Bagira (Эльмиры)
 
теперь  коробочку или папочку под них надо делать )))

4 комментария:

  1. Романтика!!! А можно 6 или5?

    ОтветитьУдалить
  2. Уже нет... они все обменены
    только из след. серий теперь ))

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!!! а продолжение серии планируется?? можно встать в очередь???)

    ОтветитьУдалить
  4. продолжение этой серии не будет - будет новая В очередь -вставай ))))

    ОтветитьУдалить