07 января 2016

Снежность

Приветик )) Поздравляю вас всех с Новым годом и Рождеством! Всего всего самого хорошего и удачи во всем! :)) Любви, счастья, мира и добра нам всем! :) 
Итогов я, как обычно, не подвожу. Работы я свои не учитываю. ДК у меня одна :)) на графические сводки, вобщем, не тянет :)) А жизненные итоги я, видимо, на пенсии подводить буду ;)) Рановато еще )))
Сегодня у нас снежок падает. Такая красота! А то перед новым годом прям хандра какая то взяла - снега нет, все какие то грустные, озабоченные чем то... Ну чего грустить то?!.. Праздник мы сами себе создаем, так же как и настроение :) Елочку поставили, дом нарядили - все праздник! :) Тем более новый год самый волшебный и чудесный праздник. Я уже какой год начинаю готовится к нему заранее... с осени. Покупаю некоторые подарки, кроме сладких. Какие то красивые штучки в дом, новую посуду :)) ну хотя бы новые стаканчики, потому что за год я точно набор разбиваю... не специально, конечно... но бывает :)) Заранее делаю новогодние открыточки. Вот так без спешки, не торопясь :))
Просто я не люблю все оставлять на последний момент. Потому что я не люблю этой не нужной суеты, когда берешься за все сразу, ничего не успеваешь, а потом - бац! и новый год, а я вдруг устала и уже праздник не нужен...
Вот поэтому я люблю все сделать заранее, а в праздник я красивая и отдыхаю ))) Еще раз всех с Новым годом!!! Не утомились от моей болтовни? :))
И чтобы пост был красочным :)) покажу я свою последнюю работу, которую я делала еще в декабре к заданию - Снежность - для блога Шебби шик. У нас очень нежно-снежное задание :)) Заглядывайте к нам в блог, присоединяйтесь к заданию и делитесь своей снежностью :) И тем более там столько красоты от девочек-дизайнеров :)) Задание продлится до 25 января.
К заданию я делала страничку с дочкиными фотографиями. Вдохновилась я веточкой хлопка :) Собственно, им я и украсила страничку :) Коробочки хлопка я делала сама из ваты. Страничка получилась волшебно-сказочной, с легким морозцем, и в тоже время, теплой и душевной :)

В работе я использовала много декора - самодельные коробочки хлопка, ткань, кружево, цветочки, ягодки, вырубку, ленточки, чипборд, клеевые полужемчуженки.

Олени из тильдовского набора просто милейшие :)) Звездочки - это чипик от скрап-магазина Скраповый мир. Они припорошены белой акриловой краской и текстурной пастой со "стеклянными" шариками :)




Всем волшебного настроения! Пока, пока :))
♥♥♥

3 комментария:

  1. Волшебная страничка! Коробочки хлопка - шикарная находка! Молодец, что готовишься заранее, не все так дальновидны))) Дочка - красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,С праздниками тебя и твою семью!!! А я люблю поболтать ;)) и почитать тоже!Спасибо за общение и живые строки...Работа очень красивая!Интересная идея-сделать хлопчатник самой из ваты,вот не додумалась сама:]и девочка на фото очень славная ;)))Всё красиво сложено,гармонично.И круглые фотографии похожи на ёлочные шары и снежки ;)Хороший праздник... мой самый любимый ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудеса, Юль и волшебство в каждой детальке! :) Невесомая такая нежность получилась и воздух! очень здорово! :)

    ОтветитьУдалить